ГЛАВНАЯ
СЮЖЕТ
СПИСОК РОЛЕЙ
ЗАЯВКА
ПРАВИЛА
СООБЩЕСТВО
ФОРУМ
МАСТЕР
Часто задаваемые вопросы по правилам.


Что такое УС, и от чего он зависит?

УС - уровень силы. По сути, он является интегральной характеристикой всех свойств персонажа, от которых может зависеть его успех в драке. Основные характеристики, на которые мастер опирается, давая персонажу УС - это пол и возраст. Однако, учитываются также специальные умения и факты биографии.

Каков среднестатистический и максимальный УС?

Уровень Силы человека может быть от 1 до 3. У нечисти Уровень Силы больше. Максимальный Уровень Силы не является информацией, доступной игрокам.

Как влияет на УС оружие? Можно ли привезти не нож и не топор, будет ли за него бонус?

Оружие дает определенный бонус к УС.
Нож в руке +1 к УС.
Два ножа +2 к УС.
Топор (меч) в руке +2 к УС.
Огнестрельное оружие на УС не оказывает влиянмя.
Если Вы хотите привезти еще какое-то оружие, то можно попробовать обговорить этот момент с мастером. Возможно, мастер пропустит. Но оторванне ноги и ножки от стульев мастер чиповать за оружие не будет:)

Может ли мой персонаж взять в руки и зубы 5 ножей и два топора и стать мегакрутым?

У персонажа не может быть более двух ножей/одного топора сразу. Ножи в карманах, разумеется, не считаются.

Можно ли во время драки пырнуть ножом, упасть, оглушить?

Все это можно сделать только после драки, т.е. после того, как игроки установили, у кого УС с учетом бонусов сейчас больше.

Можно ли вмешаться в драку?

Можно, на это есть отдельные правила.

В некоторых случаях правила отходят от реальности. Например, после выстрела в голову человек всегда умирает. Чем это продиктовано?

После выстрела в голову человек не всегда умирает. Желающие могут воспользоваться поисковиком и найти немало тому подтверждений:) А если совсем серьезно, то правила не претендуют на полное соответствие реальности. Цель мастера - создать правила, более или менее соответствующие реальности, которые при этом будут работать на ролевой игре.

Почему физические взаимодействия (в том числе и боевые) сведены к минимуму и практически не учитываются пожизневые умения?

Прежде всего, потому что данная игрушка нацелена, прежде всего, на отыгрыш, информационный обмен, проживание, а не на файтинг.

Что будет, если я кину в соперника табуретку?

Табуретка не попадет по цели по игре, а если попадет по жизни, то скорее всего, сопернику будет больно по жизни. Экспериментировать настоятельно не советуется.

Зачем нужны такие обширные правила по алкоголю? Поощряет ли мастер алкоголь на своей ролевой игре?

По мнению мастера (и к его сожалению), алкоголь является важным пластом в жизни некоторых подростков, а алкоголь в лагере - это отдельная тема. Что касается пожизневого злоупотребления алкоголя на ролевых играх, то мастер относится к нему сильно негативно. Но мастер верит в адекватность своих игроков и доверяет им.
Hosted by uCoz