ГЛАВНАЯ
СЮЖЕТ
СПИСОК РОЛЕЙ
ЗАЯВКА
ПРАВИЛА
СООБЩЕСТВО
ФОРУМ
МАСТЕР
Здоровье.


Здоровье - вещь достаточно капризная и хрупкая. В рамках игры оно может быть подпорчено ранениями или болезнями.

Ранения могут быть 4 разных степеней.

1 степень. Легкие ранения.
Представляют из себя синяки, царапины, легкие ожоги, ссадины, легкие укусы и др.
Могут быть приобретены вследствие драки (игрок сам решает, насколько сильно он пострадал от драки, если речь идет о легких ранениях), бытовым путем, либо в течение 5 минут пребывания в огне. Также легкое ранение можно нанести специально ножом (например, во время пыток).
Отыгрываются гримом.
Лечение необязательно, на следующий игровой день* пропадают сами. Но можно помазать раны зеленкой, а ожоги - противоожоговой мазью, если есть желание.
На общее состояние практически никак не влияют, персонаж чувствует боль только на момент ранения и по желанию еще несколько минут.
На уровень силы никак не влияют.

2 степень. Средние ранения.
Представляют из себя глубокие порезы, огнестрельные ранения, ожоги средней тяжести), серьезные укусы (животных) и др. Отдельный случай средних ранений - отрезанные пальцы рук.
Могут быть приобретены вследствие пребывания в огне от 5 до 10 минут, а также специальных воздействий другого человека. Палец можно отрезать ножом или отрубить топором. Отыгрываются гримом и театральной кровью. Факт отсутствия пальца отыгрывается его прижатием к ладони (по крайней мере, в моменты, когда эта информация имеет значение). Сам палец в случае необходимости отыгрывается пальцами, изготовленными до игры.
Лечение обязательно. Может быть первичное и вторичное лечение. Перивчное лечение представляет из себя перевязку чистой (желательно) тканью или бинтом. Вторичное лечение известно только людям, имеющим медицинские навыки. Если есть возможность сразу оказать вторичное лечение, то момент перввичного лечения можно опустить. Любая рана средней тяжести должна быть в течение 15 минут подвержена первичному (либо сразу вторичному) лечению, иначе наступает заражение крови, и рана превращается в тяжелую. Затем в течение 1 часа (отсчет идет от момента ранения) должно быть оказано вторичное лечение.
На общее состояние влияют значительно. Предполагают слабость и сильную боль до начала вторичного лечения.
После вторичного лечения боль проходит, но человек чувствует слабость в течение еще 3 часов и теоретически должен провести это время в лежачем положении (но не обязательно;)). После 3 часов он возвращается в норму, но обязан ходить с перевязкой до конца игры. С утра перевязку нужно менять. Это может сделать любой другой человек (предпочтительнее, конечно, будет человек с медицинскими навыками).
На уловень силы влияют. После ранения уровень сил снижается на 1 и находится на таком уровне в течение 3 часов после вторичного лечения.

3 степень. Тяжелые ранения.
Представляют из себя сильно воспаленные раны (запущенные ранения средней степени), потерю руки или кисти руки, очень сильные ожоги. Потеря ноги в рамках данный игры не моделируется, поскольку это означает фактически выход игрока из игры.
Могут быть приобретены вследствие ситуации запускания ранения средней степени и при пребывании в огне от 5 до 15 минут. Руку (и ее кисть) можно отрубить только топором или мечом.
Отыгрываются театральной кровью и гримом. Факт отсутствия руки (кисти руки) отыгрывается держанием ее под одеждой. Сама конечность при необходимости отыгрывается руками, изготовленными до игры.
Лечение обязательно. Как и в случае средних ранений, может быть первичное и вторичное лечение (см. выше), Первичное лечение должно быть оказано в течение 1 минуты. Иначе человек умирает в течение 5 минут.
Вторичное лечение должно быть оказано в течение 15 минут (отсчет идет с момента ранения), иначе человек умирает в течение 5 минут. Для потери руки (кисти) первичное лечение может быть оказано в течение 15 минут, а вторичное - в течение 15 минут после оказания первичного, иначе... человек умирает в течение максимум 5 минут.
На общее состояние влияют значительно. В момент ранения возможна потеря сознания (по желанию) на несколько минут. После вторичного лечения человек не может вставать с кровати и нормально двигаться в течение 1 часа чисто физически. Теоретически он должен провести в постели оставшийся день (но необязательно;)). Человек обязан носить повязку до конца игры. С утра перевязку нужно менять. Это может сделать любой другой человек (предпочтительнее, конечно, будет человек с медицинскими навыками).
На уровень силы влияют значительно. В течение оставшегося игрового дня человек имеет уровень силы на 2 меньше. Всю оставшуюся игру - уровень на 1 меньше.

4 степень. Смертельные ранения.
Представляют из себя ножевые и огнестрельные ранения в грудную полость (предположительно в сердце) и в голову.
Могут быть приобретены вследствие ситуации, предполагающей летальный исход.
Лечение обязательно. В данной ситуации поможет только вторичное лечение, которое должно быть оказано не более чем через 1 минуту после ранения. Иначе человек умирает в течение 5 минут.
На общее состояние влияют значительно. В момент ранения возможна потеря сознания (по желанию) на несколько минут. После вторичного лечения человек не может вставать с кровати и нормально двигаться в течение 1 часа чисто физически. Теоретически он должен провести в постели оставшийся день (но необязательно;)). Человек обязан носить повязку до конца игры. С утра перевязку нужно менять. Это может сделать любой другой человек (предпочтительнее, конечно, будет человек с медицинскими навыками).
На уровень силы влияют значительно. В течение оставшегося игрового дня человек имеет уровень силы на 2 меньше. Всю оставшуюся игру - уровень на 1 меньше.

* Началом нового игрового дня считается 6 часов утра.

В лагере могут возникнуть следующие болезни.

Легкая аллергия. Возникает, если персонаж сталкивается с каким-либо веществом, к которому у него имеется личная непереносимость. Выражается в чихании, насморке, сыпи по телу. Аллергия может возникнуть по мастерскому решению или при личном решении игрока, что у его персонажа есть аллергия на ту или иную вещь. Проходит вскоре (по желанию игрока), как только прекратилось взаимодействие с аллергеном. Необходимости в обращении к врачу нет.

Сильная аллергия. Возникает, если персонаж сталкивается с каким-либо веществом, к которому у него имеется личная непереносимость. Выражается в сыпи по всему телу, рвоте, удушье, потере сознания. В редких случаях может привести к летальному исходу. Аллергия может возникнуть по мастерскому решению или при личном решении игрока, что у его персонажа есть аллергия на ту или иную вещь. Проходит после оказания медицинской помощи. Необходимо обратиться к врачу.

Насморк. Возникает при легком переохлаждении. Может также сопутствовать другим заболеваниям. Насморк может возникнуть по мастерскому решению или при личном решении игрока, что его персонаж переохладился. В случае, если насморк не сопутствует другим заболеваниям, проходит по желанию игрока. Необходимости обращения к врачу нет.

Простуда. Возникает при значительном переохлаждении. Выражается в поднимании температуры до 37-38 градусов, насморке, чихании, кашле, легкой слабости. Насморк может возникнуть по мастерскому решению или при личном решении игрока, что его персонаж значительно переохладился. Проходит после оказания медицинской помощи. Необходимо обратиться к врачу.

Грипп. Возникает при подхвате вируса гриппа. Выражается в поднимании температуры до 40 градусах, насморке, кашле, сильной слабости, болях в животе. Возможны потери сознания, полубредовое состояние. В редких случаях может привести к летальному исходу. Может возникнуть по желания игрока или мастерскому решению, как правило, вследствие запущенной простуды. Снижает УС на 1 до конца выздоровления. Проходит после оказания медицинской помощи. Необходимо обратиться к врачу.

Легкое отравление. Возникает, как правило, при употреблении не очень качественных продуктов. Выражается в болях в животе и легкой тошноте. При желании игрока можно также отыгрывать постоянные походы в туалет. Если Вы отравились, Вам сообщит об этом мастер, игротех или игрок, который по ряду причин в курсе этого. Проходит через 1 час или после оказания медицинской помощи. Желательно обратиться к врачу.

Тяжелое отравление. Возникает при употреблении яда, в том или ином виде (также это могут быть ОЧЕНЬ некачественные продукты). Выражается в сильных болях в животе, головокружении, приступах тошноты, потерях сознания. Возможен летальный исход, что зависит от свойств яда. Проходит после оказания медицинской помощи. Снижает УС на 1 до конца выздоровления. Необходимо обратиться к врачу.

Педикулез. Возникает при проникновении в палату вшей, как правило, в случаях загрязнения палаты. Выражается в постоянной чесотке. Возникает по мастерскому решению. Необходимо обратиться к врачу.

Передозировка наркотиками. Возникает при, собственно, передозировке. Выражается в рвоте и потерях сознания. Возможен летальный исход. Необходимо обратиться к врачу.

Похмелье. Возникает на следующий день после употребления алкоголя. Выражается в головной боли, плохом настроении, общей вялости. Возникает по выбору игрока. Необходимости обратиться к врачу нет.

При возникновении у вас болезни и последующем лечении игроки и игротехи оперируют симптомами, а не названиями болезни. На игре также могут возникнуть неизвестные болезни, симптомы которых будут частично совпадать с известными.
Hosted by uCoz