ГЛАВНАЯ
СЮЖЕТ
СПИСОК РОЛЕЙ
ЗАЯВКА
ПРАВИЛА
СООБЩЕСТВО
ФОРУМ
МАСТЕР
Физические взаимодействия


Здесь пойдет речь обо всех возможных взаимодействиях игроков, предполагающих физический контакт, которые предусмотрены правилами нашей игры. Остальные возможные взаимодействия отыгрываются "натурально" или "по договоренности". Это касается объятий, поцелуев, убеганий, уворачиваний и т.д.

Уровень Силы.
У каждого персонажа есть определенный уровень силы, который зависит от возраста, половой принадлежности и особенностей телосложения. Уровень Силы вписывается в паспорт игрока мастерами и выучивается игроком наизусть. Известно, что Уровень Силы человека колеблется от 1 до 3. Уровень Силы озвучивается по жизни тогда, когда это необходимо. Описывая уровень Силы другому человеку, например, рассказывая про драку, рекомендуется не называть конкретную цифру, а красиво отыграть. Например, "Слаб как ребенок" или же "Силен как бык". Если лично Вам при физическом взаимодействии была названа цифра, Вы имеете право запомнить ее, а также соотношение со своей Силой.

Бонусы к уровню Силы:
Определенным бонусом к уровню Силы может служить оружие. На игре предполагается использование холодного (ножи, топоры, возможно, мечи) и огнестрельного (исключительно пистолеты) оружия. Более подробные правила по оружию будут описаны в специальном разделе. Пока что мы говорим об оружии как о бонусе к уровню Силы.
Нож в руке +1 к уровню Силы
Топор, меч в руке +2 к уровню Силы
Огнестрельное оружие на уровень Силы не влияет.
Обращаем ваше внимание на то, что среднестатистический обитатель лагеря не имеет при себе ни ножа, ни тем более, топора или меча.
Одновременно персонаж может держать в руках два ножа или один топор.
Уровень Силы может быть также повышен посредством какого-то сверхъестественного воздействия.

Драка:
Драка представляет собой взаимное нанесение друг другу побоев. У каждой драки есть своя причина. Драка может быть лишь следствием юношеского пыла и желания отстоять свой интерес. Но также драка может быть направлена на спасение своей жизни и свободы.
На данной игре драка отыгрывается следующим образом: соперники сближаются, и хотя бы один из них берет другого за пояс или плечо хотя бы одной рукой. После этого он озвучивает свои намерения: "Драка" или "Деремся!".
Оставшееся действие мы оставляем на отыгрыш вам. По договоренности можно покататься по полу, кричать, рычать и проклинать соперника. Если договоренности нет, то лучше ограничиться легкими потряхиваниями соперника за плечи. Однако, отыгрыш должен быть!! Просто стоять, держась за плечи, на практике оказывается скучно и непонятно, что происходит.
В процессе драки в любой момент на выбор игроков произносится уровень Силы.
При желании можно произнести уровень Силы меньший, чем есть, на самом деле.
После того как первый из игроков это сделал, второй должен в ответ назвать свой в течение 30 секунд. Затем у первого есть 30 секунд, чтобы назвать уровень Силы больший, чем он уже называл (если по факту его уровень силы больше).
Затем также у второго есть возможность повысить свой уровень Силы, исходя из реального.
Нельзя не произнести уровень Силы и закончить драку. После того как участники драки произнесли свои уровни Силы, тот участник, чей уровень Силы больше, решает, когда драка будет прекращена. Он и является победителем.
В процессе драки можно вытащить нож или топор, если он у Вас есть, например, в кармане. НО в процессе драки нельзя вытащить нож из кармана соперника, взять нож с пола (нельзя поднять и уроненный на пол кем-либо нож), схватить нож со стола или попросить кого-нибудь дать нож.
Победитель может:
1) повалить соперника, если драка происходит в стоячем положении (фраза "Вася, на землю!" +легкое касание лба)
2) оглушить соперника (согласно правилам по оглушению) на 15 минут.
3) совершить захват (фраза "Захват"+взять сзади за плечи)
4) убить (см. возможные варианты Убийства) или ранить (если есть оружие)
5) отнять какую-либо вещь, если это необходимо, и вещь находится в сфере досягаемости - в руках, на шее, выглядывает из кармана (фраза "Отдай"+забирание предмета)
6) отпустить с миром (фраза "Иди"/"Свободен"/"Давай мириться"/+прекращение тактильного контакта)
7) изнасиловать
Если уровни Силы у соперников одинаковы (что может случиться довольно часто), то драка продолжается, пока обоим не надоест.
Игрок имеет право назвать уровень силы меньший, чем есть у него на самом деле, т.е. поддастся противнику.
После драки могут остаться синяки, царапины, ссадины, что моделируется участниками драки по желанию. Также по желанию можно посетить Медчасть, где Вам окажут медицинскую поигровую помощь.
Драку можно прекратить насильственно. Для этого нужно совершить "захват" хотя бы одного из участников. Или же это можно сделать в вербальной форме "Немедленно прекратите!"

Групповая драка:
Если в драке участвует больше 2х человек, то может быть 2 варианта:
1) "Все против всех" - в этом случае, считается, что уровни соперников равны, и драка ни к чему не приведет. Такая драка может продолжаться на антураж.
2) "Стенка на стенку" - в таком случае, драка разбивается на несколько драк "1 на 1" или "1 на несколько"
3) "Трое на одного"/"1 на несколько" - если несколько человек нападают на одного, то их уровни складываются против его.
Во всех вариантах групповой драки как только первый участник назвать свой уровень силы, остальные должны сделать это в течение 1 минуты. При групповой драке уровень силы называется всего 1 раз, менять его как при драке один на один уже нельзя. Но можно назвать уровень силы, меньший, чем он является в реальности.

Примеры драк:

"1 на 1"
Вася пригласил Катю на медленный танец на дискотеке. Петя влюблен в Катю. Он решает разобраться с Васей радикальным путем. "Пойдем поговорим!" - говорит он Васе. Они отправляются в безлюдное место, там Вася хватает Петю на плечи и говорит "Дерись!". После этого мальчики какое-то время дерутся (трясут друг друга за плечи). Наконец, Вася говорит "Сила 1". Петя отвечает "Сила 2" и тут же прекращает драку "Я не хочу с тобой драться". Они отпускают друг друга, Петя поворачивается, чтобы уйти. "Не так быстро!" - слышит он голос Васи. Петя оборачивается и видит в руках у Васи топор. Вася берет Петю свободной рукой за плечо "Дерись! Сила 3!" . "Сила 2" - безнадежно отвечает Петя. Вася рубит Петю топором (по жизни аккуратно касается плеч) 1 минуту потом уходит. Петя лежит, его уже не спасти. Ему осталось максимум 5 минут.

"Все против всех"
Вася, Петя, Илья и Дима находят в подвале корпуса золотую ложку. "Мое!" - закричали мальчики хором. "Драка!" - завязалась потасовка, в результате все остались с синяками, а ложку в это время стянул кто-то пятый...

"Стенка на стенку"
Ночь. В лагере все спят. И тут на палату мальчиков вторжение - злые Нечто. Каждое Нечто хватает себе по одному мальчику и объявляет "Драка!" - Сила 1! - слышится испуганный юношеский голос. - Сила 10! - ехидно отвечает зловещий голос. - "Захват!" И вся палата оказывается похищена нечтами.

"Трое на одного"
Вожатый-педофил сидит на скамеечке. К нему подходит девочка Катя. Вожатый радостно ухмыляется, хватает Катю и говорит "Драка, сила 5!" "Сила1" - хныкает Катя. И тут на вожатого набрасывается отряд девочек-припевочек. "Сила1!" "Сила1!" "Сила1!" "Сила2!" "Сила2!" - слышатся голоса. "Наша взяла! Оглушаю!" - Катя оглушила вожатого, и девочки побежали жаловаться начальнику лагеря.

Убийство

На игре возможны следующие варианты убийства:
- сразу после драки как ее итог
- неожиданно со спины
- связанного или спящего человека (или же если кто-то предварительно совершил "захват" этого человека)
- пистолетом (если есть определенный навык)
- отравление
- переусердствование с пытками
Мастера предлагают вам следующие способы убийства:
1) Нож - ножом можно убить, только "перерезав горло". После "перерезания" 1 минуту человека можно спасти, быстро сделав перевязку. Еще 5 минут человек может жить, а может и умереть сразу (по желанию игрока).
2) Крупное холодное оружие - необходимо коснуться плеча. После "удара" 1 минуту человека можно спасти, быстро сделав перевязку. Еще 5 минут человек может жить, а может и умереть сразу (по желанию игрока).
3) Пистолет - выстрел со словами "сердце/голова". После "выстрела" 1 минуту человека можно спасти, быстро сделав перевязку. Еще 5 минут человек может жить, а может и умереть сразу (по желанию игрока).
4) Удушение - необходимо взять человека за ключицы, озвучить "душу", назвать свой уровень силы и продержать так 2 минуты. Вырваться человек не может. Удушение возможно, если убийца имеет уровень силы не меньше уровня силы жертвы.
5) Яд - действует в зависимости от свойств яда.
6) Огонь - "сжигать" можно только связанного человека и только на улице. Огонь отыгрывается бенгальскими огнями. Если у Вас нет бенгальсих огней, то считайте, что Вы не нашли дров. Если Вам нечем зажечь бенгальские огни, то считайте, что Вам нечем зажечь костер. Бенгальский огонь втыкается в землю у ног человека. Для того, чтобы человек умер, необходимо "жечь" его 15 минут.
7) Также персонажа можно замучать пытками, на это отведен отдельный раздел правил.

Оглушение
Оглушить можно или после драки или внезапно, сзади. Для того, чтобы оглушить сзади, нужно подойти и коснуться задней части головы, сказав "Оглушаю". Для того, чтобы оглушить после драки, нужно коснуться лба спереди, сказав "Оглушаю". Оглушения не суммируются, если попытаться оглушить уже оглушенного человека второй раз, пока он без сознания, эффекта не будет (оглушенный не должен начинать отсчитывать время заново)

Захват
Чтобы совершить захват, нужно резко схватить сзади, пока жертва этого не заметила, и сообщить уровень Силы. В ответ жертва сообщает свой или же говорит: "Не сопротивляюсь". Если жертва назвала свой уровень Силы, и он оказался больше, чем Ваш, то захват не состоялся. После этого отношения уже выясняются либо посредством драки, либо каким-то другим способом. Если уровень Силы жертвы меньше либо равен Вашему, то захват состоялся. После совершения захвата жертву можно (как все вместе, так и по отдельности) связать (можно связывать при помощи кого-либо или лично, если хватит ловкости одновременно со связыванием придерживать жертву одной рукой), перетащить куда-либо, держать так, пока не надоест или изнасиловать. Во время захвата жертва может кричать и отыгрывать попытки вырваться. Чтобы жертва не кричала, можно завязать ей рот шарфом. Тогда ей остается только мычать.

Изнасилование
Изнасилование возможно только после того, как был совершен захват жертвы (внезапный или после драки). Каждое изнасилование длится как минимум 2 минуты (иначе считается, что ничего не успели). В течение этого времени происходит секс.

Использование огнестрельного оружия.
На игре присутствует огнестрельное оружие. Для стрельбы используются только пистолеты с пистончиками, приобретенные в магазине игрушек. Во избежание возникновения разногласий, оружие проходит обязательную чиповку у мастеров. Также умение стрелять из пистолета прописывается мастерами в паспорте.
При стрельбе стреляющий наводит пистолет на жертву, спускает курок и громко озвучивает, куда попала пуля. Выстрел из подобного оружия безопасен, однако выстрел слышен хорошо. :)
Стреляющему можно мешать. При этом мешающий толкает стреляющего или легонько стукает по руке, поясняя «мешаю» и озвучивая (можно на ухо) свой уровень силы, после чего стреляющий громко озвучивает, куда попала пуля, с учетом помехи.
При создании помех имеет значение УС (уровень силы), причем такие бонусы, как нож и топор при этом не учитываются.
- Если УС мешающего меньше, чем УС стреляющего, попытка помешать не удалась.
- Если УС мешающего больше либо равен, УС стреляющего, попытка помешать удалась, и выстрел произошел в потолок. Далее показано, куда попадает пуля в зависимости от умения стреляющего и расстояния до цели.
Умеет Стрелять Не Умеет Стрелять
0-1 м Куда угодно Куда угодно
1-5 м Куда угодно В конечность
>5 м Не попадает Не попадает


Связывание
Главное правило связывания - игроку не должно быть больно, и он должен быть в состоянии развязаться по жизни, если что. Поэтому мастера просят вас не усердствовать и быть предельно осторожными. На игре возможно связывание посредством веревки, провода или шарфа длиной не менее двух метров (считается, что при меньшей длине эффективного связывания не добиться). Человеку связываются руки. Чтобы персонаж не сбежал, его можно при этом привязать к любому недвижимому предмету (например, к батарее). Если персонажа привязали к движимому предмету, то персонаж имеет право уйти вместе с этим предметом ))
Персонаж не может развязаться сам.
Персонаж может перерезать веревки ножом. На это ему потребуется 1 минута.
Также персонажу можно завязать рот. Отыгрывается завязыванием рта шарфом или его аналогом. Человек с завязанным ртом не может говорить, только мычать (со сколь угодной громкостью).

Обыск
Обыскивать можно либо добровольно, либо при обездвиживании персонажа.
Обыск производится вживую, либо (по договоренности) посредством требований. Например: "Достань все, что лежит у тебя в карманах". При этом жертва обязана выложить все, что лежит в карманах.

Секс
По умолчанию секс отыгрывается массажем голых плеч (для этого необязательно раздеваться))). Если Вам на игре начинают массировать голые плечи, то считайте, что Вы занимаетесь сексом. Другие варианты секса, распространенные в РИ, считаются недействительными.
НО! Если такой способ кажется Вам слишком откровенным, то Вы можете предложить партнеру по сексу/изнасилованию массаж поверх одежды. Можно отыграть это как "Давай лучше так!" или просто попросить по жизни. Впрочем, мы думаем, что вы разберетесь

Пытки:
Пытать можно только связанного человека.
Пытки отыгрываются:
1) различными способами "недоубийства" - прикосновения ножа/топора к тем или иным частям тела, поджиганием и т.д.
2) "ударами" - рядом с человеком.
3) специальными возможностями, которые могут быть у нечисти
4) специальными инструментами для пыток, которые могут оказаться на игре
Что говорить под пытками, каждый решает сам, исходя из логики персонажа.
Под пытками нельзя терпеть - как правило, это невыносимые муки. Поэтому крики и дергания являются обязательным элементом пыток. Впрочем, если у Вас "мегаустойчивый" персонаж, то Вы можете потерпеть, кусая губы, минут 5.
Через 15 минут непрекращающихся пыток человек умирает.
Перерывы между пытками должны быть не менее 30 минут. (Если пытки возобновились раньше, то минуты пыток прибавляются к уже бывшим).

Правило маски
Каждый человек имеет право надеть маску. Если на человеке маска, то его нельзя узнать. Также нельзя определить его половую принадлежность. Но естественно, что если человек снимает маску, но оставляет одежду, в которой он был (или же остается, надев маску, в той одежде, в которой его видели), то одежду можно опознать. Также узнаваем цвет волос (без подробностей – светлый/темный/рыжий/седой), если их не прикрыть. Если человек заговорит, то станет очевидна его половая принадлежность (но узнать голос нельзя). Половую принадлежность можно определить также, если она очевидна – во время насилия, декольтированная грудь, длинные волосы (т.е. логично предположить, что это либо женщина, либо мужчина с длинными волосами).

Добивание.
Добивание - отрубание головы. Голова может быть отрублена только у человека с тяжелыми и смертельными ранениями. Если было оказано вторичное лечение, после него должно пройти не больше часа. Отрубить голову возможно только топором или мечом. Отыгрывается отсутствие головы прятанием головы игрока под одежду. При желании для большей убедительности можно использовать театральную кровь. Смерть после отрубания головы происходит мгновенно. Сама голова отыгрывается головой, изготовленной до игры.

Как открыть закрытую дверь?
Двери в лагере могут быть закрыты. Для этого на них навешивается клейкая бумажка с надписью "Закрыто" и номером замка. У каждого замка есть ключ, номер которого соответствует номеру замка.
Персонаж с УС, начиная от 3, может вышибить дверь. Для этого ему нужно нанести по ней несколько ударов (количество ударов = 10 - УС). В рамках этого правила работают такие бонусы к УС как, например, топор или нож. Т.е. если у Вас есть оружие, открыть дверь проще (это касается топора и меча, но не касается ножа!!!).
Чисто теоретически дверь может быть закрыта с помощью магии. Тогда на ней появляется чип "Магически закрыто", и как открыть такую дверь, известно только избранным:).
Hosted by uCoz